А. ХАРАКТЕРИСТИКА
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПЕДАГОГОМ
1. ДИНАМИКА ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Уровень учебных достижений учащихся является
одним из основных показателей результативности деятельности педагога. В течение
3-х лет проводила отслеживание учебный достижений учащихся, что нашло отражение
в форме мониторинга степени обученности и качества знаний.
2.ДИНАМИКА ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Успешное
обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников
учебных умений, которые вносят существенный вклад в развитие познавательной
деятельности ученика, так как являются общеучебными, т. е. не зависят от
конкретного содержания предмета. При этом каждый учебный предмет в соответствии
со спецификой содержания занимает в этом процессе свое место.
3.ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
УЧАЩИХСЯ
«Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь
тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в
школу, читает, пишет, познает, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость». В.А.
Сухомлинский
4.КАЧЕСТВО ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ
5.НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
6.НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА НА УРОКЕ
7.НАЛИЧИЕ ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА ПЕДАГОГА ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ
|