1. ДИНАМИКА ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Уровень учебных достижений учащихся является одним из основных показателей результативности деятельности педагога. В течение 3-х лет проводила отслеживание учебный достижений учащихся, что нашло отражение в форме мониторинга степени обученности и качества знаний.
2.ДИНАМИКА ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые вносят существенный вклад в развитие познавательной деятельности ученика, так как являются общеучебными, т. е. не зависят от конкретного содержания предмета. При этом каждый учебный предмет в соответствии со спецификой содержания занимает в этом процессе свое место.
3.ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
«Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость». В.А. Сухомлинский
5.НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
6.НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА НА УРОКЕ
7.НАЛИЧИЕ ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА ПЕДАГОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ